8 (495) 215 18 84
8 (800) 555 12 86
бесплатный звонок по России

Безопаснее, сильнее, умнее

ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ IRONMAN4x4

Вся продукция бренда Ironman4x4 защищена от заводского брака гарантией.

Гарантия на детали подвески Ironman 4x4 действует только при покупке полного лифт-комплекта в соответствии с каталогом компании.

Гарантия на заводской брак на элементы подвески составляет 1 год.

Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! Гарантия действует на стойки Foam Cell PRO без пыльников!

Повреждение лакокрасочного покрытия деталей не является причиной замены детали по гарантии

Гарантия не распространяется в случаях:

  1. Запасные части, установленные и демонтированные не у официальных дилеров или рекомендованных СТО (в случае если в городе нет официального дилерского СТО);
  2. Компоненты со следами вмешательства во внутренности и строение амортизатора и др. составляющих подвески в виде: переделки конструкции, сварки, резки и подгонки. А также компоненты, имеющие отличную от оригинала цветовую окраску;
  3. Повреждения лакокрасочного покрытия, что не явилось прямой причиной выхода детали из строя
  4. Запасные части, имеющие следы повреждений, возникшими в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, камни и т.п.);
  5. Запасные части с повреждениями, вызванными нарушением правил эксплуатации ;
  6. Автомашины, имеющие различные неисправности узлов и агрегатов, а также имеющие неверные настройки и регулировки, влекущие за собой износ и повреждение подвески;
  7. Запасные части с сорванной резьбой, изогнутые и поврежденные по причине очевидной неправильной установки и демонтажа;
  8. Физический дефект полированной поверхности штока амортизатора или внешней поверхности амортизатора, дефект монтажных точек со следами от зажима или сдавливания любыми инструментами или приспособлениями, а также наличие ЛКМ после окраски автомобиля антигравийным покрытием.
  9. При покупке парных запчастей (например: амортизаторы, пружины и т.п.), если наступает гарантийный случай, то замене подлежит только та запчасть, которая вышла из строя;
  10. При покупке запасных частей на автомашины, не указанных в каталогах Ironman4x4;
  11. При покупке компонентов подвески от разных производителей (например: передние амортизаторы Ironman4x4, а задние амортизаторы Profender);
  12. При установке неполного комплекта подвески, рекомендованного каталогом Ironman4x4;
  13. На компоненты подвески, которые были подобраны не в соответствии с каталогом либо рекомендацией специалиста компании Ironman4x4/официального дилера Ironman4x4;
  14. Если не были установлены болты-эксцентрики в соответствии с рекомендацией каталога Ironman 4x4.
  15. Все запчасти, используемые для спортивных соревнований: амортизаторы и пружины для лифт-комплектов +100мм, +150мм
  16. При установке пружин неподходящей нагрузки (например, больше или меньше фактического снаряженного веса автомобиля), что вызывает «пробои» амортизатора либо заставляет его работать «на разрыв»;
  17. Амортизаторы 12714GR, 12722GR, 12698GR, 12671GR, 12646GR могут издавать посторонние звуки (стуки) во время эксплуатации на не рамных авто (MMC Pajero, MMC Delica, Suzuki Grand Vitara и т.д.) Эти звуки (стуки) могут быть слышны в салоне из-за нерамной конструкции автомобиля (все звуки работы подвески передаются в салон). Этот факт не является гарантийным случаем.
  18. В случаях появления скрипов, стуков и других посторонних звуков на автомобилях с рессорной подвеской
  19. На подвеску 4" - 6",т.к. она предназначена для установки на автомобили, которые принимают участие в OFF-Road соревнованиях.
  20. При отсутствии заполненного гарантийного талона Ironman4x4 с подписью и печатью официального дистрибьютора либо дилера Ironman4x4.

Если вы всё же решили не прибегать к условиям дилерского СТО, а установить подвеску самостоятельно, то просьба соблюдать нижеописанные инструкции. Таким образом, вы предупредите неправильную установку, которая может повлечь за собой быструю поломку элементов подвески.

  1. Запишите следующие параметры в процессе установки: дорожный просвет автомобиля* до установки, после установки комплекта и после пробега в 500 км с момента установки комплекта.
  2. Во время установки необходимо заменить U-болты и повторно затянуть их после пробега в 500 км.

Гарантия действительна при наличии заполненной карты установки подвески.

*Обязательно производить замеры до и после установки лифт-комплекта, указывая размер колес до и после установки.

Замеры  производятся от середины арки крыла автомобиля до самой нижней точки колёсного диска.

При возникновении гарантийного случая, вам следует незамедлительно обратиться в дилерский центр Ironman4x4 там, где вами была куплена и установлена продукция Ironman4x4. Если по каким-то причинам дилер отказывается рассматривать или устранять ваш гарантийный случай, просьба незамедлительно обратиться в головной офис компании по телефону: или по электронной почте: vostok4x4@gmail.com

Каталожный номер изделия

 

Серийный номер изделия

 

Дата продажи

 

Покупатель/Владелейц ТС

 

Марка , регистрационный номер ТС

 

Пробег

 

 

Дата, подпись  дистрибьютора

 

 

 

Общие условия гарантии: гарантия действительна вместе с доказательством покупки, гарантийной картой, заверенной дистрибьютором и формой установки подвески, заверенной сервисным центром.

 

 

 

Я заявляю, что ознакомился с условиями гарантии и принимаю его к сведению.

 

Дата__________________________________                  подпись Покупателя___________________________

 

* Гарантия действительна при наличии заполненной карты установки подвески. Обязательно производить замеры до и после установки лифт-комплекта, указывая размер колес до и после установки.

Гарантия распространяется только на товар. Работа по установке/снятию и расходы на доставку товара оплачиваются покупателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замеры  производятся от середины арки крыла автомобиля до самой нижней точки колёсного диска.

При возникновении гарантийного случая, вам следует незамедлительно обратиться в дилерский центр Ironman4x4 там, где вами была куплена и установлена продукция Ironman4x4.

Если по каким-то причинам дилер отказывается рассматривать или устранять ваш гарантийный случай, просьба незамедлительно обратиться в головной офис компании по телефону: 8 (908) 448-3514 или по электронной почте: info@ironman4x4russia.ru.

При покупке лебедки обязательно ознакомьтесь с нижеприведенной инструкцией!

Руководство по эксплуатации электрической лебедки Ironman4X4

Важно: Пожалуйста, прочитайте всю инструкцию перед установкой лебёдки для безопасного использования.

Если у вас возникли вопросы свяжитесь с вашим дистрибьютером.

Условия безопасности

Внимание:

Для своей безопасности и для безопасности других, пожалуйста, прочтите полностью инструкцию безопасности перед использованием лебёдки.

Выход из строя оборудования может привести к травмам. Перед использованием лебедки в экстремальных условиях, необходимо попрактиковаться несколько раз.

Безопасное расстояние

  • Всегда держите руки на расстоянии от стропы(троса), петли крюка и самого крюка. Ролики лебедки должны быть освобождены от посторонних предметов, когда происходит намотка троса.
  • Всегда обращайте внимание на крюк троса(стропы) при наматывании.
  • При намотке троса удерживайте его за крюк, чтобы избежать повреждения рук.
  • Убедитесь, что остальные участники стоят на безопасном расстоянии, когда используете лебедку. Безопасное расстояние от троса(стропы) должно быть в 1,5 раза длиннее длины, на которую вы размотали трос(строп) лебёдки.
  • Всегда используйте тросогаситель поставляемый в комплекте, это предотвратит удар тросом вас и ваше авто.
  • Никогда не наступайте на трос, когда он натянут.
  • Участники, находящиеся вблизи рабочей зоны троса(стропы), должны находится на безопасном расстоянии.

Управление

  • Никогда не допускайте людей, которые не имеют опыта работы и управления лебёдкой.
  • Ваша лебёдка не предназначена для использования как грузоподъёмное оборудование.
  • Никогда не используйте лебёдку для подъёма или перемещения людей.
  • Никогда не пользуйтесь вашей лебёдкой под воздействием алкоголя или наркотиков.
  • Никогда не допускайте управлять вашей лебёдкой лиц, не достигших 16 лет.
  • Проверяйте стальной трос или строп, а также компоненты лебёдки по возможности, как можно чаще, на предмет повреждений.
  • Плоский, повреждённый кабель в любое время может порваться и привести к плохим последствиям. При обнаружении неисправности, необходимо немедленно исправить.
  • Периодически проверяйте крепёжные болты лебёдки и удостоверьтесь в том, что они хорошо затянуты.

Начало работы

  • Ваша лебёдка Ironman4x4 не разработана для использования в промышленных и коммерческих целях.
  • Лебёдка должна быть надёжно закреплена на вашем авто.
  • Для работы лебёдкой должен быть установлена АКБ не менее 650А.

Примечание:

Разматывать трос лучше вручную, такой способ предотвратит, перегрев тормоза лебёдки.

Беспроводное управление

Лебёдкой можно управлять как проводным, так и беспроводным пультом.

  • Для беспроводного управления лебёдкой коннектор(активатор) лебёдки должен быть установлен на розетке вместо провода.

Примечание:

Когда вы не пользуетесь лебёдкой, активатор должен быть отсоединён. В противном случае может произойти непроизвольное включение лебёдки. Это может привести к выходу из строя обмотки мотора. В этом случае гарантия не действительна.

Когда провод отключен от пульта и на пульте горит LED индикатор, это означает что аккумулятор пульта заряжён и готов к работе.

Тормозной механизм

Лебёдка оснащена односторонним кулачковым тормозным барабаном. Предназначение тормозов - предотвращать откат автомобиля, либо размотку троса, когда авто находится в положении в гору, когда мотор лебёдки остановлен. Трос должен наматываться на барабан только в одном направлении. Если трос намотан в неверном направлении, в этом случае тормозной механизм не сработает. Что в последствии может привести к перегреву тормозного механизма, а далее выхода из строя. В этом случае гарантия не действительна.

Предварительная натяжка троса(стропы)

Важно!

Перед тем как использовать лебедку в полевых условиях, необходимо произвести тест на натяжку троса (размотать трос и надёжно и безопасно закрепить, выбрать правильное направление, медленно сдать назад до тех пор, пока трос(строп) не натянется. Этим самым вы тестируете надежность троса, а также закреплённой лебёдки.

Примечание:

Небрежное использование троса(стропы) приводит к преждевременному изнашиванию и это гарантией не покрывается.

Правила пользования тросом

  1. Поверните рычаг в положение освобождения барабана от редуктора.
  2. Важно: следите за тем, чтобы на барабане оставалось не менее 7 витков. Не допускайте полную размотку троса(стропы). Несмотря на то, что трос присоединён к барабану через надёжные проушины, они не рассчитаны на высокую нагрузку и трос может оторваться. Данный случай гарантией не покрывается.
  3. Запустите двигатель автомобиля. Используя пульт, начните намотку троса.

Примечание:

Перед установкой лебёдки необходимо убрать трос с барабана, для того чтобы после установки намотать его в правильном направлении.

Наматывате трос(строп) на барабан в правильном направлении так, чтобы не оставалось зазоров между витками. Если же между витками образовались зазоры, необходимо размотать трос до места, где витки без зазоров и начать намотку, чтобы не оставалось межвитковых зазоров.

Примечание:

При работе с тросом лебёдки в экстремальных условиях, не допускайте попадания рук в направляющие ролики.

Техника работы с лебедкой

Важно: во время большой нагрузки, чтобы не перегреть мотор, периодически необходимо останавливать мотор и проверять его температуру рукой. Если мотор сильно нагрелся, дайте время охладиться. Если этим пренебрегать, вы можете вывести мотор из строя. Этот случай гарантией не покрывается.

  • Очень важно выбрать опорную точку для якоря при работе лебёдкой. Если используете дерево в качестве якоря, всегда используйте кора -защитную стропу у основания дерева.
  • Идеально выбирать для использования якоря прямое направление.
  • При работе лебёдкой под углом, важно, чтобы трос наматывался равномерно. Если трос будет наматываться на одну сторону барабана, это может привести к тому что трос слетит с барабана и сломает внутренний вал. Этот случай гарантией не покрывается.
  • Никогда не делайте петлю из троса, когда используете дерево или что либо, где можно сделать петлю. Это может повредить трос. Всегда используйте цепи или кора-защитную стропу.

Важно: если вы видите, что трос(строп) не может справиться в одном направлении, необходимо использовать блок «полиспаст». Этим методом вы снимите прямую нагрузку с лебёдки и троса(стропы). Тем самым продлите жизнь механизмам лебёдки и предотвратите преждевременный износ троса(стропы).

В некоторых случаях требуется больше мощности, чтобы вытащить авто. Если вы не примете мер по снижению нагрузки с троса(стропы) и лебёдки, это может привести к перегреву мотора и также выхода из строя других механизмов лебёдки.

Блок «полиспаст»

Данное приспособление может быть использовано для изменения направления вытягивания авто, т.к использование лебёдки необходимо в прямом направлении до объекта. Такое использование предотвращает преждевременный износ троса(стропы).

Примечание:

Если же в некоторых случаях вам не хватает длины троса(стропы), используйте качественные удлинители троса(стропы) проверенных производителей. Это сохранит ваше здоровье и не повредит авто.

Уход за лебёдкой

Ваша лебёдка будет служить безотказно, если вы воспользуетесь следующими советами:

  • Несмотря на то, что в дизайне лебёдки Ironman приняты меры против попадания влаги во внутрь, такая возможность все же не исключена. Первая причина -  перепад температуры в переходные сезонные периоды. Вторая причина - мойка паром или горячей водой. Третья причина - преодоление глубоких водных преград.
  • Для предотвращения возникновения влажной среды (конденсата) после водных процедур, рекомендуем покрутить мотор на разматывание троса и на смотку около 15-20 мин. Это действие нужно для того, чтобы внутренний конденсат смог испариться.
  • Необходимо делать ревизию внутренних механизмов лебёдки перед наступлением холодов: заменить смазку (если это требуется) проверить контакт клейм, а также исключить наличие влаги в моторе и редукторе.

Важно: Не забывайте производить своевременную ревизию лебёдки, и она отблагодарит вас своей безотказной работой в экстремальных условиях!

Невыполнение вышеперечисленных рекомендаций влечет за собой отмену гарантийных обязательств!